Тест 3. Информация


1. Информация-это…

а) сведения, которые известны пользователю
б) сведения об объектах и явлениях окружающей среды, которые являются новыми для пользователя
в) отдельные документы или массивы доказательств в информационных услугах
г) отдельные документы или массивы доказательств в информационных системах


2. Сведения, которые известны пользователю – это…

а) данные
б) информация
в) информационные ресурсы
г)тезаурус


3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) полной
г) достоверной


4. Вторичная, подлежащая вторичной обработке называется, информация …

а) актуальная
б) промежуточная
в) своевременная
г) стабильной


5. Данные – это ..

а) сведения, которые известны пользователю
б) новые сведения для пользователя ранее не известные
в) запас или источник информации
г) информация, предоставленная пользователю


6. Информация (Леон Бриллюэн) – это …

а) отрицание энтропии.
б) отраженное разнообразие.
в) содержание процесса отражения.
г) вероятность выбора.


7. Графическая или изобразительная – это вид информации, для которого характерен такой способ хранения информации как:

а) звуки, видео
б) картины, звук
в) текст, картины
г) картины, фотографии


8. Степень близости получаемой информации к реальному состоянию объекта, процесса, явления – это …

а) содержательность
б) достаточность
в) точность
г) полнота


9. Три формы адекватности:

а) синтаксическая, семантическая, прагматическая.
б) синтаксическая, прагматическая.
в) семантическая, прагматическая.
г) адекватная, менее адекватная, неадекватная.


10. Информация передается посредством

а) приемника
б) канала связи
в) сообщения
г) живого существа




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

  • 0-5 баллов. Вы плохо знаете материал или просто растерялись. Повторите тест еще раз.
  • 6 баллов. Ну что же, неплохо. Но не совсем хорошо.
  • 7-8 баллов. Хорошо!
  • 9-10 баллов. Отлично! Молодец!!!


Copyright © 2015 Vyatka state agricultural academy (VyatSAA)

Copyright © 2015 Valeriya Shelpyakova

Copyright © 2015 Akeksandra Shishkina

Copyright © 2015 Valeriy Dyachkov

XHTML | CSS